ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Уважаемый клиент!
Спасибо за заказ!
При заказе наложенным платежом, в случае, если Вам не подошел размер, Вы можете нам вернуть товар, но при этом рассчитаться за услуги Новой почты, которыми Вы воспользовались. 
Так как данной транспортной компанией не предусмотрен расчет покупателем в случае возврата, то мы рассчитываемся за Вас при получении возврата, а Вы нам возвращаете данную сумму.
Уточните у сотрудника НП сумму, которая была потрачена на пересылку для осуществления примерки, в обе стороны. Именно эту сумму Вы нам возвращаете.
При осуществлении возврата позвоните нам непосредственно с отделения НП — мы Вам подскажем как это сделать.
Надеемся, что Вам все подойдет и такая необходимость не возникнет.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», на протяжении 14 дней от даты покупки (либо от дня получения посылки) Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой размер или другую модель. В случае, если Вы не можете подобрать товары на замену, деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» товар принимается обратно в случае отсутствия видимых признаков его ношения и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде, а так же при наличии фабричной упаковки. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку.  В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.

Внимание! При покупке двух и более пар магазин оплачивает пересылку, но в случае возврата одной из пар, если в итоге клиент купил одну пару, то клиент компенсирует пересылку.

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина, кроме тех случаев, когда причиной возврата послужила ошибка работников магазина (смотрите ниже).

Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:

  • выслана не та модель;
  • выслан не тот размер, что указан в заказе;
  • цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, туфли оказались красными). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко красный – коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
  • прислана явно бракованная модель.

Магазин не несет ответственность за соответствие размеров товара принятым стандартам. Мы не являемся производителями продукции, а только реализуем ее. С целью избежания возможных ошибок при выборе размера — мы замеряем длину стельки в конкретной  выбранной клиентом паре обуви и согласовываем ее с клиентом перед отправкой.

MTkyZDBm